ROYAL CRUISE

Почему Вы должны вступить в компанию

Royal Cruise Matrix?

Сегодня огромное число людей забыли про то, что такое отпуск, увязая все больше в работе...Я тоже относился к числу таких людей, пока не узнал о ROYAL CRUISE MATRIX. Став членом этого клуба у меня появилась возможность дополнительного
дохода, а также возможность путешествовать с 50% скидкой.

Путешествия это идеальный способ улучшить семейные отношения,расширить ваши горизонты, избавиться от стресса. Что вы хотите на самом деле? Автомобиль вашей мечты, дом вашей мечты, международные путешествия, время для своей семьи, быть щедрым на добрые дела... Позвольте предложить вам эту возможность- быть независимым представителем компании ROYAL CRUISE MATRIX.

               Маркетинг-план ROYAL CRUISE MATRIX.


Начиная создавать свой бизнес в нашем клубе я понял, что нет лучше,

чем резидуальный доход- это именно то что предоставляет ROYAL CRUISE MATRIX.

Онлайн-презентация вторник четверг и суббота в 20.00 по Москве (кроме воскресения)
Ссылка -
http://www.hotconference.com/conference,97041785


ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!   http://www.wix.com/slsergo/9

www.oleg130173.RoyalCruiseMatrix.Com ВХОД ВСЕГО 110$ USA






Новое чудо света Oasis of the Seas - крупнейший лайнер в истории человечества

Владелец и оператор:
Порт приписки:
Заказан:
Строитель:
Цена:
Закладка киля:
Спущен на воду:
Строительство закончено:
Первый круиз:
Характеристики:
Класс
Тоннаж:
Длина:
Ширина:
Высота:
Осадка:
Палубы:
Двигатели:

Подруливающие:
Скорость:
Вместимость:
Экипаж:
Royal Caribbean International
Нассау Багамы
февраль 2006
STX Europe, Турку, Финляндия
US$1.4 миллиарда на 2006-й год
12 ноября 2007
22 ноября 2008
28 октября 2009
1 декабря 2009

Oasis
225282 брт
360 метров
47 метров, 60.5 макс.
72 метра над уровнем воды
9.3 метра
16 пассажирских палуб
3 × Wärtsilä 12V46D engines (13,860 kW/18,590 л.с. каждый)
3 × Wärtsilä 16V46D engines (18,480 kW/24,780 л.с. каждый)
3 × 20 MW ABB Azipod
22.6 узлов
5400; 6296 макс
2165


На Oasis of the Seas пассажирам предлагают электронного шпиона
24 февраля 2010
– в компании Royal Carribean сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной
На самом большом круизном лайнере в мире Oasis of the Seas компании Royal Carribean предлагают новинку IT-технологий, браслеты-идентификаторы и iPhone мобильники для того, чтобы люди могли найти друг друга в бесчисленных помещениях гигантского лайнера. Браслеты представляют из себя персональные радиочастотные идентификаторы RFID, хотя это могут быть не только браслеты, но также бэйджики или клипсы. WiFi действует по всему судну, сигнал с браслета через WiFi идет на мобильник Apple iPhone, снабженный подробной схемой лайнера, то есть в любое время один человек может точно знать, где находится другой. На судне почти 1000 мест, где можно выйти в WiFi, и поначалу компания просто хотела сделать так, чтобы люди могли друг с другом общаться посредством мобильных телефонов и не только общаться, через судовые iPhone можно получить ту или иную информацию, заказать сервис и т.п., но затем сообразили, что идея отслеживания одного человека другим может многим понравиться, и оказались правы, новинка быстро стала очень популярной. Нетрудно догадаться, что главными потребителями идентификаторов стали родители. Лайнер невероятно огромен, существует масса мест, где ребенок может затеряться, а это может стать проблемой не только для родителей, но и для всего экипажа, поиск потерявшегося человека на судне, это многочасовая и крайне трудная операция, общесудовой аврал, причем желательно на это время всех остальных пассажиров загнать в каюты или общественные помещения.

Я собственно, испытал прелести поиска потерявшегося пассажира на себе, работая в свое время матросом на знаменитом до сих пор на Дальнем Востоке лайнере Советский Союз, крупнейшем пассажирском лайнере в СССР. Вышли из Петропавловска-Камчатского, приняв помимо пассажиров, как обычно было, воинскую часть. Один из прапорщиков упился больше обычного и выпал за борт, что было замечено вахтой, но полной уверенности не было. Тихий океан, температура воды градусов 6, если он выпал, то падал с высоты 3-этажного дома на скорости под 30 км/час, то есть шансы нулевые. Искали его на месте предполагаемого падения и не нашли. Спрашиваем военных – так выпал он или нет? Военные и сами не знают. Начали обыскивать все судно. Если прапорщик и не выпадал, он должен был умереть от наших проклятий. Не нашли. Военные так и не сознались и обьявили всю историю военной тайной. У нас никого не наказали, и на том спасибо.

Сначала на Oasis of the Seas в качестве идентификатора предлагали бэджи, но затем пошли дальше, и теперь предлагают браслеты, что намного удобнее, так как они могут служить своего рода пейджерами. Если подать сигнал с iPhone, браслет начинает вибрировать, и его владелец поймет, что его ищут. Если это ребенок, то и ладно, а вот подросткам такая IT слежка вряд ли конечно понравится. Юноша познакомился на диско с девушкой и уединился с ней в месте потемнее и поукромнее, благо на гигантском лайнере таких мест с избытком, а проклятые браслеты вдруг начнут вибрировать, каково? Зато какая благодать родителям…
Устройство работает на базе системы определения местонахождения в режиме реального времени RTLS компании Ekahau, сигнал с идентификатора обрабатывается программой DeFi Royal Connect и выдается на конечный сервер, а оттуда уже попадает на iPhone, точность определения местонахождения – 3-3.5 метра. Браслеты работают от подзаряжающихся батареек, на недельный круиз зарядки хватает с избытком. После окончания круиза браслеты сдаются администрации и вновь заряжаются. Отзывы, говорят в Royal Carribean, пока очень хорошие, но каким образом и где можно эту новинку использовать, помимо слежки, они пока не знают, собирают данные. В ходе круизов пользователей электронного шпиона опрашивают, и надеются, что собранная информация позволит расширить сферу применения Wi-Fi RFID идентификаторов.
Войтенко Михаил


Oasis of the Seas протиснулся под мостом Большой Бельт
1 ноября 2009 года
- Слон, зверь, чудище и плавучий город, Oasis of the Seas, вечером 1 ноября с трудом протиснулся под мостом Большой Бельт в Балтийском море, связывающем два датских острова. Никто конечно, Oasis of the Seas наобум не строил, высоту моста и способы проползания под ним продумали заранее. Гигантские дымовые трубы суперлайнера сделали телескопическими, то есть выдвижными. Они пригодятся ему и дальше в его жизни. Насколько я помню, у лайнера могут быть проблемы с мостами уже в США. Но и опустив насколько можно свои трубы, Oasis of the Seas все равно прошел впритирку – минимальный зазор между конструкциями моста и верхней частью лайнера составил всего около полуметра. Около моста собрались конечно, массы народа, пропустить такое зрелище просто грех. Очевидцы очень впечатлены увиденным – лайнер не стал экономить на лампочках и врубил все парадное освещение, народу было чем полюбоваться.
Мост кстати, третий в мире по величине подвесной мост протяженностью (подвесная часть) 1.6 километра. Высота над водой 65 метров, вот в эту щель Oasis of the Seas и прополз.
Сколько ни смотрю на фотографии лайнера, не устаю им восхищаться. Умеют же ведь люди строить такие чудеса, сказки себе на радость!


Oasis of the Seas выходит в первый рейс

Oasis of the Seas отодвигает военных

Oasis of the Seas пролазит под мостом Большой Бельт

Расстояние между опущенными трубами и мостом менее полуметра

Oasis of the Seas – плавучий город-сказка сдан заказчику и готовится к выходу в первый рейс
28 октября 2009 года
произошло историческое для мирового судоходства и судостроения событие – крупнейший в мире и истории круизный лайнер Oasis of the Seas сдан заказчику, компании Royal Caribbean, после 6-ти лет проектирования и строительства и более 800 миллионов потраченных фунтов. Церемония принятия лайнера прошла в Турку Финляндия, с подписанием всех соответствующих бумаг и достойным случая банкетом на 1000 персон. Имена персон не разглашаются, и нам остается только надеяться, что среди них не было российских удальцов вроде героев Куршевеля и Авроры. Судно настолько необычное и сказочное, что грязные рыла наших олигархов и чиновников как-то уж очень не к месту, вроде борделя в Диснейленде.
К тому что я уже писал о лайнере, добавляются все новые детали и подробности, одна интереснее другой. Про Аква Театр я уже писал. Про стену для скалолазания тоже. А вот про то, что судно разбито на 7 тематических зон, нет не писал. Одна зона – уже ставший знаменитым Центральный Парк, по образцу Центрального Парка Нью-Йорка. Другая - прогулочная Boardwalk, далее идут Королевский Променад (тут чувствуются лондонские мотивы), зона бассейнов и спортзалов, зона спа и фитнес, зона развлечений и наконец, зона для молодняка – то есть детская.
На судне 21 бассейн, карусель, какая-то суперстенка для альпинистов и научная лаборатория, уж не знаю зачем – но утверждается, что для детишек. Надеюсь, они в ней ничего такого сильновзрывающегося не нахимичат. Список предлагаемых развлечений, утверждают те кто его видел, валит наповал, он сам по себе развлечение. И везде есть что-то уникальное и первое в мире. Например, настоящий парк. Или некая зип-дорожка над открытым атриумом, на высоте 9-ти палуб – она кстати, идет по классу экстрима (ее видно на одном из компьютерных рисунков). Карусель зачем-то сделана вручную – насколько я понял, нечто вроде антиквариата 19-го начала 20-го веков. Среди кают есть 28 кают-пентхаузов по образцу городских, многоуровневые, с окнами во всю стену.
В день сдачи судна заказчику сотни рабочих верфи продолжали работы на его борту – наводили окончательный лоск и приводили все в окончательный порядок, раз за разом снова и снова проверяли и опробывали механизмы, машины и стемы, об их сложности мы с трудом можем догадываться. На верфи тем временем, полным ходом идет строительство второго лайнера этой серии, Allure of the Seas, он будет готов осенью следующего года.
Некоторые цифры:
5000 километров электропроводки
12000 растений, среди них и настоящие деревья, но растения будут установлены и посажены позже, по прибытии лайнера в США
7000 произведений искусства будут украшать помещения лайнера либо демонстрироваться в залах 90000 кв метров ковровых покрытий
На строительство лайнера ушло 525000 кв метров стали – площадь, эквивалентная 72 футбольным полям
В первый круиз лайнер выйдет 1 декабря из Форт Лодердейл, порта прописки крупнейших в мире круизных лайнеров. Круиз будет по Карибам и продлится 4 суток, билеты кстати еще есть. Большинство мест раскуплено, но кое-что еще осталось, спешите – только не олигархи и не деятели от власти, думы и госкорпораций, вы-ж все испортите. Круиз Oasis of the Seas проведет главным образом в Лабади на Гаити, там у компании Royal Caribbean International есть свой собственный пляж-курорт. А пока лайнер готовится к выходу в свой первый рейс – переход в США, в Форт Лодердейл, Флорида. Выход 30 октября, время в пути 12 суток – 11 ноября лайнер будут торжественно встречать в Америке. 30 ноября пройдет торжественная церемония официального крещения судна, это будет однодневное действо, не для избранных а для всех желающих, билеты уже в продаже. Действо не только праздничное, но и благотворительное – собранные в его ходе средства пойдут в Фонд Загадай Желание – Фонд, выполняющий пожелания смертельно больных детей.
Первым капитаном плавучего сказочного не дворца, а скорее города, стал капитан Уильям С. Райт. Пожелаем лайнеру удачи, безаварийности и долгих лет жизни.


внутри...

знаменитый атриум с Центральным Парком, над ним пройдет зип-дорожка для любителей острых ощущений

лайнер у достроечной стенки

на горизонте не стены городского квартала или комплекс Останкино, а стоящий у причала Oasis of the Seas

первый капитан лайнера, Уильям. С. Райт


Ходовые испытания
10 июня 2009
- на днях в Турку, Финляндия, вышел на ходовые испытания крупнейший в мире круизный лайнер Oasis of the Seas компании Royal Caribbean, над лайнером аэростат, который возможно станет еще одним аттракционом этого нового чуда света, а возможно и нет, испытания покажут.
Ходовые испытания нового круизного гиганта Oasis of the Seas стали сами по себе зрелищем, но особое внимание уделялось аэростату над лайнером – народ поначалу не понял, зачем он там болтается. Не то какие-то наблюдения с него ведутся, не то это новое необычное развлечение для будущих пассажиров. Выяснилось, что аэростат действительно, должен был стать одной из новинок Oasis of the Seas, но испытания провалились, аэростат оторвался и позже упал в воду, откуда его с большим трудом вытащили. Собственно говоря, строители и заказчик Royal Caribbean потому и молчали, что не знали, как эта новая невиданная в истории пассажирского флота игрушка себя поведет. Повела как видим капризно, и сможет ли Oasis of the Seas среди прочих чудес похвастать аэростатом, пока неизвестно. Сами же испытания прошли очень хорошо, лайнер отвечает всем требованиям и показал себя по первым результатам отличным мореходом.




Самое большое пассажирское судно в истории человечества спущено на воду
23 ноября 2008
- Oasis of the Seas выходит из сухого дока, работы завершены на 65%, срок сдачи судна – конец следующего года, в декабре 2009 Oasis of the Seas совершит свой первый рейс в Форт Лодердейл, Флорида. Гигантский лайнер строится на врефях в Турку, Финляндия, заказчик Royal Carribean. При водоизмещении 220000 тонн, длине 368 метров и высоте 74 метра лайнер будет брать на борт более 6000 пассажиров, их будет обслуживать более 2000 человек экипажа. Oasis of the Seas станет самым большим плавучим чудом света, говорят в компании. Чудес там действительно, хватает. Это например, амфитеатр на 750 мест на корме, где по вечерам будут проводиться выступления или состязания акробатов, синхронного плавания, водного балета, в то время как по одной из стен амфитеатра, исполненной в виде стены для скалолазания повышенной трудности, будут карабкаться скалолазы. Повшенное внимание всех любителей круиза вызывает и знаменитый до своего появления на свет променад лайнера, исполненный в виде Центрального Парка Нью-Йорка, и кстати на этом сходство с Нью-Йорком не кончается, часть кают из разряда роскошных будет сделана по образцу двухуровневых пентхаузов Большого Яблока. Oasis of the Seas на 40% больше крупнейших на сегодня лайнеров класса Freedom, площадь коврового покрытия составит 22 акра, вес воды в заполненных бассейнах гиганта составит 2300 тонн, в сутки пассажиры будут потреблять 50 тонн льда, длина судна равна четырем футбольным полям, но все-таки главным чудом пока считается променад. Это будет открывающаяся палуба длиной около 100 метров, с живыми деревьями и другими растениями, с собственным микро-климатом.
Фотографии:
Oasis of the Seas – последние часы в сухом доке

Строительство завершится в конце следующего года

Рабочий верфи в туннеле подруливающего устройства

Oasis of the Seas на верфях в Турку

Амфитеатр – строительство



...
Категории раздела
БЫСТРАЯ РЕГИСТРАЦИЯ [3]
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0