Открываются новые двери и возможности. Вы начинаете приобретать новые знания, находясь уже внутри другого круга, - круга в который Вы попали.
Начинают сформировываться новые отношения уже с людьми еще более значимыми для Вас.
Вот почему люди тянуться к лидерам Вашей команды.
Вот почему люди идеализируют топ-лидеров своей компании, когда те выступают с речью на сцене в окружении своих партнеров.
У этих людей есть нечто ценное, что они могут предложить Вам и общаясь с ними Вы частично заряжаете себя их энергией.
Люди запрограммированы так с самого рождения и, если Вы испытываете затруднения в своем бизнесе по поиску партнеров, то теперь Вы знаете причину этого.
Не так давно бытовало мнение, что поиск партнеров это всего лишь статистика. Чем большему количеству людей Вы сделаете свое предложение, тем вероятнее будет результат.
Однако, за последнее время опыт успешных людей и в том числе Майка Дилларда показал: что бы они не делали, пытаясь построить команду в течении довольно длительного времени, их успех пришел лишь тогда, когда они наконец не стали понимать разницу между ними и лидерами их компаний, которые приглашали десятки новых партнеров каждый месяц.
Разница заключалась в том, что эти лидеры имели значимость в глазах своих партнеров и они знали как передать нечто ценное своим партнерам для их успешного бизнеса.
Партнеры понимали это и следовали за этими лидерами. Для многих партнеров было привилегией быть спонсированными такими людьми, потому, что они знали, что приобретут знания и необходимую им энергию.
Так как же это все относится к Вам?
Если у Вас не получается пригласить людей… Если люди отклоняют Ваше предложение, каким бы способом Вы его не давали…, то все это по причине того, что Вы не имеете должной значимости в глазах этих людей. У Вас нечего им дать.
И это нормально. Каждый из Вас начинает с нуля, но, если Вы захотите подняться на более верхнюю ступень по пути к своему успеху, Вы должны изменить свой уровень значимости.
Лучший способ увеличить свою значимость по отношению к другим, особенно в индустрии сетевого маркетинга, это повысить свой уровень знаний.
Как раз это и делают успешные люди в сетевом маркетинге… Например, Майк Диллард пишет: "...В течении целого года я изучал различные курсы по работе в сетевом маркетинге, которые я покупал через Интернет и в конце года у меня уже было так много того ценного, чего я мог предложить моим будущим партнерам, что спонсирование для меня стало очень простым делом.»
Таким образом, помните, что если Вы хотите сделать процесс спонсирования как можно более легким, Вам необходимо увеличить Вашу значимость в глазах Ваших будущих партнеров путем повышения уровня Ваших знаний и опыта.
Покупайте и изучайте каждую книгу и каждый курс, которые будут Вам полезны, так как каждый раз, когда Вы будете это делать, Ваш уровень знаний и опыт будут расти, что является чрезвычайно ценным и привлекательным для Ваших будущих партнеров.
Выполняю свое обещание и дарю Вам первый подарок. Это видео тренинг ГУРУ сетевого маркетинга - Ренди Гейджа:
Верни свою мечту!
Более 20 лет Ренди Гейдж помогает избавляться людям от ограничивающих заблуждений и совершать удивительные прорывы сквозь сознание к достижению собственных целей. Его жизненная история о том, как из подростка, вышедшего из тюрьмы, он самостоятельно стал миллионером, вдохновила многих людей по всему миру.
Узнайте из его уст, какую стратегию он использовал для достижения своего благосостояния. Посмотрите этот фильм.
http://www.box.net/shared/static/p6rs76tmh8.flv